ля-ля-ля, фа-до-ля фа-до-ля. ми-ми-ми, фа-до-сольдиез фа-до-ля
читать дальшеЭ. Хемингуэй прожил жизнь удивительно насыщенную драматическими событиями и глубочайшими переживаниями. Действительно, он прошёл две мировые войны, гражданскую войну в Испании, он охотился на "большую рыбу" в Атлантическом океане и на "большую дичь" в Африке, восторгался испанской корридой и был её крупнейшим знатоком. Он был отличным боксёром, яхтсменом, пловцом, снайпером, альпинистом. Он тонко чувствовал и понимал людей и природу. Он был честен, мужественен и бескомпромиссен. Он работал до изнеможения. Хемингуэй писал репортажи, очерки, статьи, рассказы, стихи и романы. Он был настоящим творцом - талантливым, неповторимым, широко и вольно перешагнувшим границы своего времени и пространства.
Писать он начал рано, ещё в школе. В 18 лет он уже репортёр газеты, жадно овладевавший основами журналистского ремесла. А в 19 лет он рвётся в Европу, где бушует пожар Первой мировой войны. Переполненный жизненной энергией, ощущением собственной силы, здоровья, молодости, он уверен, что все его духовные и физические качества смогут сыграть решающую роль в борьбе за добро и справедливость. Абсолютно счастливый, в составе санитарной бригады он отплывает в Бордо. Лазурь небес и сияние солнца. И вдруг... Война. Фронт. Ночь, взрыв, контузия, ранение. Потом за несколько операций из него извлекут 227 осколков, заменят перебитую коленную чашечку металлической, долго и мучительно будут лечить шок и контузию. Да, война - это страдания, и кровь, и грязь, и смерть. Обман солдат, и издевательство над священными лозунгами, и попрание лучших чувств.
Хемингуэй вернулся на родину. Полгода войны перевернули всю его жизнь, сделали его не просто взрослым, но ответственно взрослым человеком, навсегда, до конца дней своих возненавидевшим несправедливую войну и отдавшим годы жизни борьбе с ней.
Америка, не нюхавшая пороха, довольная и сытая, претит ему. Он уезжает в Канаду, а через два года - в Европу. Начинаются годы интенсивной литературной учёбы и работы. Писатель оставил нам в наследство большое количество рассказов и несколько романов, в том числе и такие шедевры, как "Фиеста", "Прощай, оружие!", "По ком звонит колокол".
Всегда - и в начале, и в конце своего творческого пути - Хемингуэй был предельно искренен, говорил о том, что выстрадал, выносил и передумал сам. Он был борцом и гуманистом, реалистом и лириком, беспощадным к злу, насилию, несправедливости и безотказно преданным в дружбе.
Эпиграфом к своему главному роману "По ком звонит колокол" он выбрал цитату знаменитого английского поэта XVII века Джона Донна: "Нет человека, который был бы, как Остров, сам по себе: каждый человек есть часть Материка, часть Суши". Не о нём ли самом эти слова?
Величайшим представителем так называемого «утраченного поколения» не случайно считается Эрнест Хемингуэй. Жизненный опыт его был разнообразным, он был участником Первой мировой войны, впечатления от которой стали его первым университетом жизни и отразились на всем его творчестве (во многих, особенно ранних его произведениях, ощутимы автобиографические моменты). Хемингуэй долго работал журналистом, был свидетелем большого экономического кризиса и другой, греко-турецкой войны, а также посетил много разных стран. Писатель сравнительно мало жил в США и мало писал об этом государстве, гражданином которого был. Не случайно в большинстве романов Э. Хемингуэя действие происходит где-то в Европе, Америка для этого писателя была воплощением деградации человечества.
Отличительной художественной особенностью прозы Хемингуэя является так называемый «принцип айсберга». Он заключается в создании «двойной оптики» художественного изображения, в результате которой предельно «просто» и «аскетично» построенный сюжет насыщается сложным подтекстом, в котором сосредотачивается все богатство смыслов, эмоций, психических реакций, символов, ассоциаций. Таким образом, внешне не выходя за рамки лаконичного, документально «сухого» повествования, писатель охватывает скрытую за поверхностью вещей и событий глубинную «правду жизни».
В ранних произведениях неоднократно звучит тема бегства из США в поисках сначала идеалов, а потом - лишь забвение. Главной темой его раннего творчества было изображение людей, которые потеряли веру в общество, в идеалы, в собственные силы или возможность найти счастье. Художественной особенностью ранних произведений Э. Хемингуэя было использование модернистских приемов, прежде всего таких как «поток сознания», но постепенно писатель создавал собственный, самобытный творческий метод и стиль. От модернизма Хемингуэя отдаляло не восприятие иррационального. Используя найденные представителями этого течения отдельные средства, он искал ответы на поставленные жизнью проблемы в действительности, а не где-то еще. Постепенно тематика расширялась, раскрытие тем становилось глубже, но менее откровенным - идеи из открытого текста переходили в подтекст, прямую фактографичность заменял особый, философский символизм, «принцип айсберга» по собственному определению писателя: художественный текст лишь та часть айсберга, которую видно на поверхности.
Хемингуэй детально описывал мельчайшие изменения настроений, желаний и ощущений героев произведений, но избегал изображать большие чувства - не потому, что в них не верил, а потому, что их у своих современников не смог найти. Три произведения - «И всходит солнце», «Прощай, оружие!» и «Старик и море» - являются отображением разных этапов творческого роста Хемингуэя, эволюции его художественных принципов. Темы двух первых романов похожи, отличается именно их раскрытие. Герой «И всходит солнце» - журналист Джейк Барнс, после тяжелого ранения на Первой мировой войне ищет забвение в алкоголе, он любит Брет Эшли, но последствия ранения не позволяют ему найти утеху в любви. Он, искалеченный войной физически и морально, не может слиться с окружающими его людьми, но те также не знают смысла жизни. Выражение «утраченное поколение» вынесено в эпиграф именно этого романа, который был своеобразным манифестом раннего Хемингуэя. Подтекст романа пока что легко расшифровывается. Манера письма крайне фактографическая. В романе «Прощай, оружие!» вопрос о искалеченной войной человеческой душе и судьбе «утраченного поколения» ставится шире. Война здесь - кое-что большее, чем стихийное бедствие, появление «утраченного поколения» объясняется социальными причинами, но не сводится к ним.
Герой романа, Генри, сначала переполненный патриотизмом, фронтовые события открывают ему глаза на то, что красивые разговоры на самом деле прикрывают массовые убийства, цели которых очень далекие от идеалов справедливости, а бестолковость не имеет границ. Он размышляет: «…ничего священного я не увидел, и то, что считали славным, не заслуживало на славу, и жертвы очень напоминали чикагские бойни, лишь мясо здесь просто зарывали в землю». Он отваживается на протест и бросает оружие, а это снова не выход, а шаг к новой трагедии…
Каждый поступок героя вытекает из предыдущих обстоятельств, и, в свою очередь, становится основанием его дальнейших действий. Исследуются не отдельные причины - причины причин. Подтекст в этом романе глубже, символика - органичнее, реалистичность обобщения просто поражает. Сам Хемингуэй реализовывает новое творческое кредо - «создавать, вместо того, чтобы описывать». Но это не означает отказ от любви ради фактов, его творческий задел остается литературой фактов на протяжении всей жизни. Просто факты действий или поступков обогащаются символической нагрузкой, а причины, обстоятельства и даже обобщения встают с ними в один ряд, также как безоговорочные жизненные факты, но кое в чем другого рода.
Повесть «Старик и море» является одним из последних завершенных произведений этого писателя, своеобразным итогом творчества и своего рода вершиной его раздумий о смысле жизни. Жанрово это - повесть-притча. То, что раньше возникало в виде вопроса, звучит здесь уже как ответ, но настолько аллегорический, что каждый читатель воспринимает ее содержание соответственно своему собственному опыту. Образ старика Сантьяго вместе с тем является образом обычного бедного рыбака и образом определенной системы моральных ценностей, к которой оказывается равнодушным современный мир. Детально и реалистически описанное море также не только географический объект - это и вечность, и сила природы. Символический и сам сюжет: извне он простой.
Но вопрос о смысле бытия человека всегда был краеугольным камнем философии, и те писатели или художники в широком значении этого слова, которые оказались способными художественно убедительно дать на него собственный ответ заслуживают на то, чтобы их имена остались в литературе навсегда. Это целиком справедливо относительно к творчеству Э. Хемингуэя, которого еще называют легендой американской литературы.
Писать он начал рано, ещё в школе. В 18 лет он уже репортёр газеты, жадно овладевавший основами журналистского ремесла. А в 19 лет он рвётся в Европу, где бушует пожар Первой мировой войны. Переполненный жизненной энергией, ощущением собственной силы, здоровья, молодости, он уверен, что все его духовные и физические качества смогут сыграть решающую роль в борьбе за добро и справедливость. Абсолютно счастливый, в составе санитарной бригады он отплывает в Бордо. Лазурь небес и сияние солнца. И вдруг... Война. Фронт. Ночь, взрыв, контузия, ранение. Потом за несколько операций из него извлекут 227 осколков, заменят перебитую коленную чашечку металлической, долго и мучительно будут лечить шок и контузию. Да, война - это страдания, и кровь, и грязь, и смерть. Обман солдат, и издевательство над священными лозунгами, и попрание лучших чувств.
Хемингуэй вернулся на родину. Полгода войны перевернули всю его жизнь, сделали его не просто взрослым, но ответственно взрослым человеком, навсегда, до конца дней своих возненавидевшим несправедливую войну и отдавшим годы жизни борьбе с ней.
Америка, не нюхавшая пороха, довольная и сытая, претит ему. Он уезжает в Канаду, а через два года - в Европу. Начинаются годы интенсивной литературной учёбы и работы. Писатель оставил нам в наследство большое количество рассказов и несколько романов, в том числе и такие шедевры, как "Фиеста", "Прощай, оружие!", "По ком звонит колокол".
Всегда - и в начале, и в конце своего творческого пути - Хемингуэй был предельно искренен, говорил о том, что выстрадал, выносил и передумал сам. Он был борцом и гуманистом, реалистом и лириком, беспощадным к злу, насилию, несправедливости и безотказно преданным в дружбе.
Эпиграфом к своему главному роману "По ком звонит колокол" он выбрал цитату знаменитого английского поэта XVII века Джона Донна: "Нет человека, который был бы, как Остров, сам по себе: каждый человек есть часть Материка, часть Суши". Не о нём ли самом эти слова?
Величайшим представителем так называемого «утраченного поколения» не случайно считается Эрнест Хемингуэй. Жизненный опыт его был разнообразным, он был участником Первой мировой войны, впечатления от которой стали его первым университетом жизни и отразились на всем его творчестве (во многих, особенно ранних его произведениях, ощутимы автобиографические моменты). Хемингуэй долго работал журналистом, был свидетелем большого экономического кризиса и другой, греко-турецкой войны, а также посетил много разных стран. Писатель сравнительно мало жил в США и мало писал об этом государстве, гражданином которого был. Не случайно в большинстве романов Э. Хемингуэя действие происходит где-то в Европе, Америка для этого писателя была воплощением деградации человечества.
Отличительной художественной особенностью прозы Хемингуэя является так называемый «принцип айсберга». Он заключается в создании «двойной оптики» художественного изображения, в результате которой предельно «просто» и «аскетично» построенный сюжет насыщается сложным подтекстом, в котором сосредотачивается все богатство смыслов, эмоций, психических реакций, символов, ассоциаций. Таким образом, внешне не выходя за рамки лаконичного, документально «сухого» повествования, писатель охватывает скрытую за поверхностью вещей и событий глубинную «правду жизни».
В ранних произведениях неоднократно звучит тема бегства из США в поисках сначала идеалов, а потом - лишь забвение. Главной темой его раннего творчества было изображение людей, которые потеряли веру в общество, в идеалы, в собственные силы или возможность найти счастье. Художественной особенностью ранних произведений Э. Хемингуэя было использование модернистских приемов, прежде всего таких как «поток сознания», но постепенно писатель создавал собственный, самобытный творческий метод и стиль. От модернизма Хемингуэя отдаляло не восприятие иррационального. Используя найденные представителями этого течения отдельные средства, он искал ответы на поставленные жизнью проблемы в действительности, а не где-то еще. Постепенно тематика расширялась, раскрытие тем становилось глубже, но менее откровенным - идеи из открытого текста переходили в подтекст, прямую фактографичность заменял особый, философский символизм, «принцип айсберга» по собственному определению писателя: художественный текст лишь та часть айсберга, которую видно на поверхности.
Хемингуэй детально описывал мельчайшие изменения настроений, желаний и ощущений героев произведений, но избегал изображать большие чувства - не потому, что в них не верил, а потому, что их у своих современников не смог найти. Три произведения - «И всходит солнце», «Прощай, оружие!» и «Старик и море» - являются отображением разных этапов творческого роста Хемингуэя, эволюции его художественных принципов. Темы двух первых романов похожи, отличается именно их раскрытие. Герой «И всходит солнце» - журналист Джейк Барнс, после тяжелого ранения на Первой мировой войне ищет забвение в алкоголе, он любит Брет Эшли, но последствия ранения не позволяют ему найти утеху в любви. Он, искалеченный войной физически и морально, не может слиться с окружающими его людьми, но те также не знают смысла жизни. Выражение «утраченное поколение» вынесено в эпиграф именно этого романа, который был своеобразным манифестом раннего Хемингуэя. Подтекст романа пока что легко расшифровывается. Манера письма крайне фактографическая. В романе «Прощай, оружие!» вопрос о искалеченной войной человеческой душе и судьбе «утраченного поколения» ставится шире. Война здесь - кое-что большее, чем стихийное бедствие, появление «утраченного поколения» объясняется социальными причинами, но не сводится к ним.
Герой романа, Генри, сначала переполненный патриотизмом, фронтовые события открывают ему глаза на то, что красивые разговоры на самом деле прикрывают массовые убийства, цели которых очень далекие от идеалов справедливости, а бестолковость не имеет границ. Он размышляет: «…ничего священного я не увидел, и то, что считали славным, не заслуживало на славу, и жертвы очень напоминали чикагские бойни, лишь мясо здесь просто зарывали в землю». Он отваживается на протест и бросает оружие, а это снова не выход, а шаг к новой трагедии…
Каждый поступок героя вытекает из предыдущих обстоятельств, и, в свою очередь, становится основанием его дальнейших действий. Исследуются не отдельные причины - причины причин. Подтекст в этом романе глубже, символика - органичнее, реалистичность обобщения просто поражает. Сам Хемингуэй реализовывает новое творческое кредо - «создавать, вместо того, чтобы описывать». Но это не означает отказ от любви ради фактов, его творческий задел остается литературой фактов на протяжении всей жизни. Просто факты действий или поступков обогащаются символической нагрузкой, а причины, обстоятельства и даже обобщения встают с ними в один ряд, также как безоговорочные жизненные факты, но кое в чем другого рода.
Повесть «Старик и море» является одним из последних завершенных произведений этого писателя, своеобразным итогом творчества и своего рода вершиной его раздумий о смысле жизни. Жанрово это - повесть-притча. То, что раньше возникало в виде вопроса, звучит здесь уже как ответ, но настолько аллегорический, что каждый читатель воспринимает ее содержание соответственно своему собственному опыту. Образ старика Сантьяго вместе с тем является образом обычного бедного рыбака и образом определенной системы моральных ценностей, к которой оказывается равнодушным современный мир. Детально и реалистически описанное море также не только географический объект - это и вечность, и сила природы. Символический и сам сюжет: извне он простой.
Но вопрос о смысле бытия человека всегда был краеугольным камнем философии, и те писатели или художники в широком значении этого слова, которые оказались способными художественно убедительно дать на него собственный ответ заслуживают на то, чтобы их имена остались в литературе навсегда. Это целиком справедливо относительно к творчеству Э. Хемингуэя, которого еще называют легендой американской литературы.
@темы: Билеты
Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После нескольких разочарований, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только качественно и оперативно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько вызывающе порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется значимым для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Ремонт подвески в Оренбурге
Интересные ссылки
Открытие: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Встречайте о АвтоЛайф 56: наши преимущества в обслуживании автомобилях в Оренбурге Не забывайте: АвтоЛайф — ваш лучший выбор в мире авторемонта в Оренбурге Обзор: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Вашему вниманию указываем идеальный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 5_bfb67
eroscenu.ru/?page=32009
eroscenu.ru/?page=48632
eroscenu.ru/?page=34911
eroscenu.ru/?page=9326
eroscenu.ru/?page=45041
eroscenu.ru/?page=47060
eroscenu.ru/?page=13060
eroscenu.ru/?page=28512
eroscenu.ru/?page=25127
экологические ссылки Test, just a XRumer 23 StrongAI test. Test, just a XRumer 23 StrongAI test! Test, just a XRumer 23 StrongAI test.. литературные ссылки f58784f
1880
2605
3337
3350
2221
5733
1226
5789