ля-ля-ля, фа-до-ля фа-до-ля. ми-ми-ми, фа-до-сольдиез фа-до-ля
читать дальшеНеоромантизм (от нем. Neuromantik) — одно из многочисленных определений, использовавшихся писателями и критиками рубежа XIX —XX вв. для описания переходности культуры от «старого» к «новому» — «современному», «модерному», «молодому».
Представители:
• Р. Киплинг
• О. Генри (Уильям Портер)
• Дж. Лондон
• А Конан-Дойл
• Р.Л. Стивенсон
Характерные черты: неприятие действительности; сильная личность, духовно неукротимая; романтизм и максимализм чувства; страсти, напряженность фабулы, экзотика и. т.д.
Это литература действия. Тоска по красоте, недовольство прозаическим сознанием, прославление силы, мужества
Неоромантизм – это попытка возродить романтический взгляд на мир.
Неоромантизм – это эстетический и этический протест против дегуманизации личности и реакция на натурализм и крайности декадентства.
В Великобритании неоромантика означала модификацию английской традиции «авантюрного романа» (romance) в творчестве Р. Л.Стивенсона, А. Конан-Дойла, Р. Киплинга. Главным ее признаком выступает экзотичность темы (Индия, Южная Африка, арабский Восток, Индокитай), приближенная к запросам массового читателя, который в свете, например, англобурской войны интересуется тем, что происходит на дальних рубежах империи. Непременный атрибут этой темы — «другая страна» («Остров сокровищ» Стивенсона) и детективность сюжета (рассказы о Шерлоке Холмсе Конан-Дойла).
Неоромантизм ориентировался в первую очередь па юношескую аудиторию, воплощая «не расслабленное и болезненное, а жизнелюбивое, яркое мироощущение здоровой юности». Неоромантические герои действовали «отнюдь не в тепличной среде, сталкивались при посредстве увлекательного сюжета с чрезвычайными обстоятельствами, требующими напряжения всех сил, энергичных, самостоятельных решений и действий». Для неоромантической системы ценностей были характерны противодействие духовной инерции и нравственным шаблонам, потребность личности в самостоятельности, в самореализации, не ограниченной никакими бытовыми условностями. Это естественным образом связывается с ценностями духовных и физических сил, проявляемых в борьбе с враждебным внешним миром и в победе над могущественными и опасными противниками.
Для немецкого и австрийского неоромантизма, сложившегося под влиянием творчества Р. Вагнера, характерны такие черты:
• «материализация» мечты вплоть до создания «мира мечты», иногда противопоставленного обыденной действительности, иногда слитого с ней;
• разработка проблемы идеала, абстрагирование его от конкретного социального содержания, абсолютизация его и противопоставление материальному миру или попытка синтеза действительности и идеала при обязательном приоритете последнего;
• разработка образа человека искусства как воплощения положительного идеала неоромантизма; противопоставление образа художника обществу и обстоятельствам; отсутствие ограничений в системе жанров (обращение к драме, роману, новелле, сказке, различным жанрам поэзии и т. д.), поиски новых жанров (например, «музыкальная драма» Р. Вагнера);
• в области языка — стилизация как главный принцип организации языкового материала (неоромантический стиль как таковой не сложился во многом из-за господства принципа стилизации);
• соединение собственно неоромантических принципов с принципами импрессионизма, символизма, отчасти натурализма.
Наиболее последовательно неоромантическая идея личности в XX в. представлена в философии (М. Хайдеггер, Ж.-П. Сартр) и литературе экзистенциализма (Э. Хемингуэй, А. Камю), где ценность личного поступка, пусть отрицательно выраженная, дается на фоне «смерти богов», столкновения со стихией, «ничто», «абсурдом».
Неоромантическое двоемирие. В основе мироощущения личности, как в романтизме, так и в неоромантизме лежит резкое противоречие между идеальным представлением о мире и самой действительностью. Этот разрыв в поэтике неоромантизма получил название «двоемирия», в основе которого лежит концепция драматического и даже трагического несовпадения идеала и самой жизни.
Если у романтиков начала века понимание прекрасного всегда отражало нравственное, то у неоромантиков прекрасное нередко совпадало с полезным.
Типичный неоромантический герой - мужественный или необыкновенный человек, нередко противостоящий обществу (изгой, отщепенец), подчас отчужденный от народа («сверхчеловек»); его жизнь полна романтики, сопряжена с риском и приключениями. Для неоромантического произведения характерен острый, напряженный сюжет, существенным элементом которого является борьба, опасности, нередко таинственные или сверхъестественные события.
Неоромантики полагали, что все зависит от угла зрения, под которым рассматривается действительность, от умения человека увидеть красоту и необычность окружающего его мира. Именно поэтому для неоромантиков характерен культ приключения, стремление к необычному. Неоромантизм показывает, как человек, сумевший увидеть окружающий его мир свежим взглядом, открывает в нем таинственное, необычное. Стремление к опасностям, авантюрам, к столкновению с трудностями и их преодолению делает, по мнению неоромантиков, жизнь человека яркой, насыщенной
Редьярд Киплинг (1865-1936) – английский писатель, поэт, новеллист. Его лучшими произведениями считаются «Книга джунглей» «Ким» (Kim), а также многочисленные стихотворения. В 1907 году Киплинг становится первым англичанином, получившим Нобелевскую премию по литературе. В этом же году он удостаивается наград от университетов Парижа, Страсбурга, Афин и Торонто; удостоен также почётных степеней Оксфордского, Кембриджского, Эдинбургского и Даремского университетов. В середине 80-х годов Киплинг начинает совершать поездки по Азии и США в качестве корреспондента аллахабадской газеты «Пионер» («Pioneer»), с которой он заключил контракт на написание путевых очерков. Популярность его произведений стремительно увеличивается, в 1888 и 1889 годах издаются 6 книг с его рассказами, которые принесли ему признание. Киплинг продолжал свою литературную деятельность до начала 30-х годов, хотя успех сопутствовал ему всё меньше и меньше. Был масоном.
Богатый язык произведений Киплинга, полный метафор, внёс большой вклад в сокровищницу английского языка. Неоромантическая тенденция проявляется у Р. Киплинга и в выборе им своего героя, в личности которого писателем как бы утверждается единство обыденного и возвышенного, его мечтаний и той реальности, в которой он находится, а нередко в противопоставлении идеального и реального в жизни. Герой Р. Киплинга нередко находится и существует на стыке конкретно-бытового и экзотического, порой даже фантастического, и при этом он существует в этом мире вполне органично.
У Р. Киплинга преобладают два типа героев, которые трактуются писателем как «сверхчеловек» и «изгой». Романтическая установка на создание характеров неординарных открыла перед Р. Киплингом-неоромантиком путь к освоению внутреннего мира человека как индивидуально-личностного.
Не менее яркой отличительной чертой неоромантической прозы Р. Киплинга стало стремление писателя включить в свое повествование объективный материал: то, что достоверно известно — факты, события, поступки людей. Все это является стержнем повествования в рассказах и новеллах Р. Киплинга, которое у него никогда не осложняется их долгим осмыслением или развернутыми комментариями со стороны персонажей или рассказчика.
Представители:
• Р. Киплинг
• О. Генри (Уильям Портер)
• Дж. Лондон
• А Конан-Дойл
• Р.Л. Стивенсон
Характерные черты: неприятие действительности; сильная личность, духовно неукротимая; романтизм и максимализм чувства; страсти, напряженность фабулы, экзотика и. т.д.
Это литература действия. Тоска по красоте, недовольство прозаическим сознанием, прославление силы, мужества
Неоромантизм – это попытка возродить романтический взгляд на мир.
Неоромантизм – это эстетический и этический протест против дегуманизации личности и реакция на натурализм и крайности декадентства.
В Великобритании неоромантика означала модификацию английской традиции «авантюрного романа» (romance) в творчестве Р. Л.Стивенсона, А. Конан-Дойла, Р. Киплинга. Главным ее признаком выступает экзотичность темы (Индия, Южная Африка, арабский Восток, Индокитай), приближенная к запросам массового читателя, который в свете, например, англобурской войны интересуется тем, что происходит на дальних рубежах империи. Непременный атрибут этой темы — «другая страна» («Остров сокровищ» Стивенсона) и детективность сюжета (рассказы о Шерлоке Холмсе Конан-Дойла).
Неоромантизм ориентировался в первую очередь па юношескую аудиторию, воплощая «не расслабленное и болезненное, а жизнелюбивое, яркое мироощущение здоровой юности». Неоромантические герои действовали «отнюдь не в тепличной среде, сталкивались при посредстве увлекательного сюжета с чрезвычайными обстоятельствами, требующими напряжения всех сил, энергичных, самостоятельных решений и действий». Для неоромантической системы ценностей были характерны противодействие духовной инерции и нравственным шаблонам, потребность личности в самостоятельности, в самореализации, не ограниченной никакими бытовыми условностями. Это естественным образом связывается с ценностями духовных и физических сил, проявляемых в борьбе с враждебным внешним миром и в победе над могущественными и опасными противниками.
Для немецкого и австрийского неоромантизма, сложившегося под влиянием творчества Р. Вагнера, характерны такие черты:
• «материализация» мечты вплоть до создания «мира мечты», иногда противопоставленного обыденной действительности, иногда слитого с ней;
• разработка проблемы идеала, абстрагирование его от конкретного социального содержания, абсолютизация его и противопоставление материальному миру или попытка синтеза действительности и идеала при обязательном приоритете последнего;
• разработка образа человека искусства как воплощения положительного идеала неоромантизма; противопоставление образа художника обществу и обстоятельствам; отсутствие ограничений в системе жанров (обращение к драме, роману, новелле, сказке, различным жанрам поэзии и т. д.), поиски новых жанров (например, «музыкальная драма» Р. Вагнера);
• в области языка — стилизация как главный принцип организации языкового материала (неоромантический стиль как таковой не сложился во многом из-за господства принципа стилизации);
• соединение собственно неоромантических принципов с принципами импрессионизма, символизма, отчасти натурализма.
Наиболее последовательно неоромантическая идея личности в XX в. представлена в философии (М. Хайдеггер, Ж.-П. Сартр) и литературе экзистенциализма (Э. Хемингуэй, А. Камю), где ценность личного поступка, пусть отрицательно выраженная, дается на фоне «смерти богов», столкновения со стихией, «ничто», «абсурдом».
Неоромантическое двоемирие. В основе мироощущения личности, как в романтизме, так и в неоромантизме лежит резкое противоречие между идеальным представлением о мире и самой действительностью. Этот разрыв в поэтике неоромантизма получил название «двоемирия», в основе которого лежит концепция драматического и даже трагического несовпадения идеала и самой жизни.
Если у романтиков начала века понимание прекрасного всегда отражало нравственное, то у неоромантиков прекрасное нередко совпадало с полезным.
Типичный неоромантический герой - мужественный или необыкновенный человек, нередко противостоящий обществу (изгой, отщепенец), подчас отчужденный от народа («сверхчеловек»); его жизнь полна романтики, сопряжена с риском и приключениями. Для неоромантического произведения характерен острый, напряженный сюжет, существенным элементом которого является борьба, опасности, нередко таинственные или сверхъестественные события.
Неоромантики полагали, что все зависит от угла зрения, под которым рассматривается действительность, от умения человека увидеть красоту и необычность окружающего его мира. Именно поэтому для неоромантиков характерен культ приключения, стремление к необычному. Неоромантизм показывает, как человек, сумевший увидеть окружающий его мир свежим взглядом, открывает в нем таинственное, необычное. Стремление к опасностям, авантюрам, к столкновению с трудностями и их преодолению делает, по мнению неоромантиков, жизнь человека яркой, насыщенной
Редьярд Киплинг (1865-1936) – английский писатель, поэт, новеллист. Его лучшими произведениями считаются «Книга джунглей» «Ким» (Kim), а также многочисленные стихотворения. В 1907 году Киплинг становится первым англичанином, получившим Нобелевскую премию по литературе. В этом же году он удостаивается наград от университетов Парижа, Страсбурга, Афин и Торонто; удостоен также почётных степеней Оксфордского, Кембриджского, Эдинбургского и Даремского университетов. В середине 80-х годов Киплинг начинает совершать поездки по Азии и США в качестве корреспондента аллахабадской газеты «Пионер» («Pioneer»), с которой он заключил контракт на написание путевых очерков. Популярность его произведений стремительно увеличивается, в 1888 и 1889 годах издаются 6 книг с его рассказами, которые принесли ему признание. Киплинг продолжал свою литературную деятельность до начала 30-х годов, хотя успех сопутствовал ему всё меньше и меньше. Был масоном.
Богатый язык произведений Киплинга, полный метафор, внёс большой вклад в сокровищницу английского языка. Неоромантическая тенденция проявляется у Р. Киплинга и в выборе им своего героя, в личности которого писателем как бы утверждается единство обыденного и возвышенного, его мечтаний и той реальности, в которой он находится, а нередко в противопоставлении идеального и реального в жизни. Герой Р. Киплинга нередко находится и существует на стыке конкретно-бытового и экзотического, порой даже фантастического, и при этом он существует в этом мире вполне органично.
У Р. Киплинга преобладают два типа героев, которые трактуются писателем как «сверхчеловек» и «изгой». Романтическая установка на создание характеров неординарных открыла перед Р. Киплингом-неоромантиком путь к освоению внутреннего мира человека как индивидуально-личностного.
Не менее яркой отличительной чертой неоромантической прозы Р. Киплинга стало стремление писателя включить в свое повествование объективный материал: то, что достоверно известно — факты, события, поступки людей. Все это является стержнем повествования в рассказах и новеллах Р. Киплинга, которое у него никогда не осложняется их долгим осмыслением или развернутыми комментариями со стороны персонажей или рассказчика.
@темы: Билеты
Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска отличного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф 56, так это профессиональный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили важные указания по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают без выходных, с 10 до 20 часов, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется значимым для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами AutoLife.
Шумоизоляция автомобиля в Оренбурге
Набор ссылок
Не теряйте: сервис AutoLife56 — ваш выбор в мире авторемонта в Оренбурге Откройте для себя о АвтоЛайф 56: почему мы в обслуживании автомобилях в Оренбурге Вашему вниманию предлагаем проверенный автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Вашему вниманию представляем проверенный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Вашему вниманию предлагаем лучший автосервис в Оренбурге - AutoLife56 8784f58
eroscenu.ru/?page=18488
eroscenu.ru/?page=28060
eroscenu.ru/?page=5256
eroscenu.ru/?page=42386
eroscenu.ru/?page=18570
eroscenu.ru/?page=38528
eroscenu.ru/?page=27972
eroscenu.ru/?page=8184
eroscenu.ru/?page=10361
экологические ссылки игровые ссылки полезные ссылки научные ссылки важные ссылки 8cda6c1
3703
9803
6046
1793
5159
4296
9199
8016